12 окт. 2009 г.

В супермаркетах бытовой техники центральная стена в зале, как правило, отводится для телевизоров.
Яркое пятно с подвижной картинкой позволяет привлечь покупателей в глубь зала.
И чем она больше, тем лучше.

В Media Markt в зоне телевизоров сделали зеркальный потолок.
Им удалось создать эффект того, что стена стала процентов на 30 больше визуально.

На лицо экономия денег и интересный результат.



2 комментария:

  1. Анонимный13/10/09

    а изображение на экранах обязательно должно быть одинаковым ?

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно одно.

    Мы ж добиваемся того, что было одна и большая картинка.

    К тому же, если на телевизорах будут транслироваться разные программы, покупателю будет тяжело сравнивать, при выборе, изображение на разных телевизоры между собой.

    ОтветитьУдалить

 

+38044-383-50-34
(c) 2008-2009 TradeMaster