29 окт. 2010 г.

5-6 ноября в Киеве. Семинар "Fashion мерчендайзинг - 4.0"

Семинар-ответ

Fashion мерчендайзинг - 4.0

Как сделать магазин понятным для покупателя и прибыльным для продавца



Отзывы и фото с преыдущего семинара смотрите, пожалуйста, по
Ссылке 1 и Ссылке2
Содержание семинара смотрите по Ссылке 3



В процессе семинара Вы получите ответы не только на вопрос «Что делать?», но и «Как и почему?» это работает, а также узнаете о новых инструментах мерчендайзинга, разработанных в 2009-2010 гг.

Использование правил мерчендайзинга, как правило, увеличивает продажи в магазине на 13% - 15% и создает дополнительный положительный имидж магазина в глазах покупателей, дифференцируя розничную точку от конкурентов.

Дата проведения:

5-6 ноября 2010 г.

Место проведения:

г.Киев

Продолжительность:

2 дня (16 часов)

Стоимость:

2200,00 грн.

Автор и ведущий семинара:

Виталий Степаненко

Организаторы:

Татьяна Ситник

Контактное лицо:

Татьяна Ситник

Телефон:

+38 067 502 07 87













Для кого предназначен семинар:

· Для владельцев, директоров и менеджеров магазинов одежды и обуви

· Мерчендайзеров, бренд менеджеров, специалистов розничной торговли.

· Продавцов магазинов одежды и обуви

· Производителям и дистрибьюторам, распространяющих товаров через розничные сети

· Проектировщиков и дизайнеров торговых пространств

Автор и ведущий семинара:

Виталий Степаненко,

независимый консультант по мерчендайзингу и проектированию магазинов.

Руководил студией ритейл-брендинга «I See - shopconcept».

Имеет 10-летний практически опыт в создании успешных розничных проектов.

Выполненные работы - проекты по созданию розничных концепций сети магазинов женской одежды «WoolStreet» (Москва), супермаркета домашнего текстиля «Домотекс» (Киве), магазина детской одежды «Наш малыш», для сетей обувных магазинов «Plato» и «BRASKA», салона электроники «Protoria».

Разработка концепции мерчендайзинга для компаний «Аптечная сеть 9-1-1», супермаркеты «SPAR».

Был топ - менеджером по развития направления торговое оборудование в компании «TORPAL».

Руководил отделом разработок.

Создал и провел более 20 обучающих семинаров и тренингов.

Автор патента на плечики для одежды.


По окончании семинара участники смогут:

ü использовать законы и правила визуальной презентации товара.

ü представить товар в самом выгодном свете для покупателя.

ü оценить и эффективно использовать незадействованные ресурсы торгового пространства

ü повысить прибыльность магазина, используя простые и относительно недорогие мероприятия

По окончании семинара участники найдут ОТВЕТЫ на вопросы:

ü Как и почему работают законы мерчендайзинга?

ü Как сделать так, чтобы Ваши товары могли продавать себя сами без помощи продавца?

ü Как помочь покупателю быстро сориентироваться в торговом зале и сделать больше покупок?

ü Как создать для покупателя такое пространство в магазине, в котором ему ПОНЯТНО, УДОБНО и ИНТЕРЕСНО.

Участники семинара обеспечиваются:

· раздаточными материалами – брошюра (более 500 слайдов) и CD диск (с примерами интерьеров, планограмм и витрин лучших магазинов мира - более 700 фотографий)

· горячим кофе и чаем, печеньем с вареньем

· хорошим настроением и позитивной атмосферой

Как принять участие в семинаре:

Зарегистрироваться и получить любую дополнительную информацию Вы сможете, связавшись с нами любым удобным способом

· отправить зарос на e-mail: info@antre.kiev.ua

· позвонить по тел.: +38 067 502 07 87

· контактное лицо: Татьяна Ситник



27 окт. 2010 г.

До и После

Начали воплощаться изменения в магазине одного из моих уважаемых Клиентов.

Стояли задачи:
  • провести работу над ошибками и найти новые возможности по увеличению продаж (был проведен мерчендайзинг-аудит)
  • создать привлекательную/продающую выкладку товара, учитывая переформатирование магазина и количество артикулов (были разработаны планограммы и составлены рекомендации по визуальному мерчендайзингу)
Сейчас можно увидеть только промежуточный вариант.
Для окончательного варианта делаются новые аксессуары, постеры, декор элементы, меняется планировка и дизайн оборудования.

До




После






...есть разница между смотреть и видеть!

www.vvstepanenko.com

18 окт. 2010 г.

Кабанчики на входе в магазин. Понравилось!

Радует, что в родном Харькове появляется все больше и больше интересных и правильно оформленных магазинов.
Над дизайном вывески и всего остального нужно немного поработать...но в целом, радует!

У них еще стая диких животных стоит возле дороги, но их, к сожалению, закрывают припаркованные машины.


13 окт. 2010 г.

Увеличиваем периметр витрина. MANGO (Харьков). октябрь2010

Интересный способ увеличить периметр витрин и привлечь внимание к магазину пешеходов с перекрестка.
Магазин находится выше метров на 50.


7 окт. 2010 г.

Отзывы с семинара "Fashion мерчендайзинг-4.0. 1-2 окт. 2010 г. г.Харьков



"Пришла на семинар "Fashion мерчендайзинг-4.0" с желанием получить основу классификаций к подходу оформления витрин внутри/снаружи и создание цельности образа магазина. Мои ожидания полностью оправдались.

В семинаре больше всего понравилось то, что ведущий уделил внимание законам психологического восприятия клиентами товара и его оформления. Также в семинаре были приведены примеры использования, реализованные в жизни.

Помогало воспринимать большой объем материала - хороший раздаточный материал, цветной экран, удобный зал, организованные обед и кофе-брейки.

С удовольствием порекомендую этот семинар людям, начинающим fashion-деятельность, дизайнерам оборудования, директорам магазинов".

Эльмира Гончарова, бутик "Boscono"

"Шла на семинар с целью систематизировать имеющуюся информацию и получить новую. Рада, что цель достигнута. Помогали быть всегда включенной в процесс — внимание ведущего к конкретным проблемам и доброжелательная обстановка на семинаре.

Больше всего понравилось в семинаре — поливариантность решений, заинтересованность в теме самого тренера. Обязательно порекомендую семинар своим партнерам".

Юлия Хананова, ТМ Natali Bolgar

"Семинар понравился хорошей структурой изложения материала, в работе тренера можно отметить гибкость и лояльность к участникам. Очень помогал всегда быть включенной в работу — профессионализм участников семинара.

Спасибо организаторам за выбор хорошего места проведения этого мероприятия".

Наталия Григорашенко, ТМ Антошка

"В семинаре больше всего понравилось — индивидуальный подход тренера в работе и внимание к каждому участнику семинара, а также помощь тренера в решении вопросов участников семинара.

Помогали восприятию — интересный и очень полезный материал, грамотная и профессиональная подача информации, а также системность и пунктуальность в организации семинара.

С удовольствием порекомендую этот семинар своим партнерам и другим представительствам ТМ "Natali Bolgar".

Неля Бурцева, ТМ Natali Bolgar

"Семинар поможет мне в дальнейшем разговаривать на одном языке с дизайнерами магазина.
Понравилось то, что на семинаре были использованы качественный материал и большой объем фото-материалов.

Семинар превзошел мои ожидания. Порекомендую его своим представителям по России и Украине"

Виталий Олейник, ТМ Seam

"На семинаре я хотела получить базовые знания в области Fashion мерчендайзинга и я полностью удовлетворена полученной информацией.

Пришлось по душе — готовность тренера оказать помощь в практических вопросах и доступность в изложении материала. Обязательно порекомендую семинар своим коллегам, знакомым".

Н Халаберда, ТМ Natali Bolgar

"Семинар понравился очень понятной подачей информации, хорошими раздаточными материалами, наглядной демонстрацией изложенных фактов.

Мои ожидания оправдались полностью. С удовольствием порекомендую своим теперешним коллегам, а также друзьям с предыдущих мест работы".

Богдан Коваленко, ТМ Seam

"На семинаре узнала много новой информации. Больше всего понравился многоплановый подход, печатные материалы и диск, которые будут полезны в дальнейшем, уютная обстановка".

Екатерина Передерий, ТМ Михаил Воронин

"Нашла на семинаре ответы на многие вопросы, но поняла, что все равно идеальности не бывает, а должна быть гармоничность. Больше всего понравилось раскрытие темы- принципы выкладки товара в торговом зале, практические примеры использования тех или иных приемов у других брендов.
Спасибо, очень интересно!!!"

Марионилла Севидова, ТМ Natali Bolgar


Фото с семинара "Fashion мерчендайзинг - 4,0". 1-2 окт. 2010 г. Харьков












www.vvstepanenko.com

3 окт. 2010 г.

С осипшим голосом, но довольный ...

С осипшим голосом, но довольный результатами проведенного семинара "Fashion мерчендайзинг".
18 добрых слушателей.
Спасибо им!
Харьков.
Хорошие отзывы.
Завтра будет фотоотчет и больше слов.

Получилось!
Пора и отдохнуть.

...хотя нет, сегодня еще провожу мерчендайзинг-аудит магазина.
 

+38044-383-50-34
(c) 2008-2009 TradeMaster