На своих семинарах по мерчендайзингу я не устаю повторять ритейлерам: "Пишите пожалуйста цены на товарах, которые вы выставляете в витринах".
И вот почему ...
Повесив ценники на товарах в витрине вы сообщаете покупателям об уровне цен в вашем магазине, а это позволит вам "отсеить" (в хорошем смысле этого слова), еще на входе, посетителей, которые не являются вашей целевой аудиторией, а покупателям определиться в их ли "весовой (ценовой) категории" этот магазин.
Это необходимо делать как в магазинах эконом класса, так магазинах сегмента люкс.
Примеры: (картинки кликабельны, т.е. можно их увеличить)
www.vvstepanenko.com
27 сент. 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
... а ведт точно!
ОтветитьУдалитьСпасибо, учтем!
Продолжение будет?
ОтветитьУдалитьХотелось бы по-больше материалов из практической деятельности.