Как часто Вам хотелось посоветовать или высказать свое мнение о происходящем в магазине по поводу ассортимента, обслуживания, графика работы и т.д.? И очень часто это были благие намерения.
Только вот вопрос, как это сделать?
Книга жалоб и продавцы, вот пожалуй и все, что есть в большинстве магазинах.
Но ни один из не гарантирует попадания информации к людям принимающим решение.
И от этого теряет как продавец, так и покупатель.
Посмотрите какое оригинальное решение было предложено в одном из английских магазинов.
Используя стикеры на центральной декоративной стене, можно оставить свои пожелания и отзывы.
На стене слева вы сможете оставить информацию о том, что вы хотели бы видеть в наших магазинах и куда вы собираетесь идти сейчас, чтобы это купить не найденный у нас товар.
На стене справа - откуда вы узнали о нас?
В своих проектах я с командой тоже предлагали аналогичные решения и для ритейлеров, но, наверное, страх за то, что будет много отрицательных отзывов, перевесил несомненную пользу от данных мероприятий.
Я уверен, что подобной мы вскоре увидим/должны увидеть в наших магазинах!!! :)
www.vvstepanenko.com
3 нояб. 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий