Магазин "Спутник" находится на одной из центральных улиц, но его фасад удален от пешеходной дорожки и проезжей части метров на 50.
Вот таким отличным способом они привлекли внимание к своему магазину "случайных" прохожих и сообщили о своем ассортименте. Просто приблизили к ним свою витрину на 20 метров.
Осталось только добавить табличку с надписью "присаживайтесь, пожалуйста" и указать цену на мебель.
Вы также ищите новые идеи, как увеличить свои продажи и сделать свой магазин привлекательным для покупателей?
... если "Да!"
Приглашаю Вас на семинар-ответ "Визуальный мерчендайзинг. Простые и практичные идеи, как улучшить свой розничный" бизнес".
Когда? 26-27 ноября 2010 г.
Где? Харьков
Содержание, стоимость, регистрация: подробную информацию смотрите, пожалуйста, по Ссылке
www.vvstepanenko.com
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий