2 дек. 2010 г.

Витрины. Как отбирают покупателей магазины сегмента "люкс"

"Первая группа - существующие постоянные клиенты.
Вторая группа - те, кто могли бы стать такими клиентами, но никогда не заходили в этот магазин.
Третья группа - люди, которые здесь никогда ничего не купят.

Магазин должен притягивать всех, кто входит в первую группу и вторую группу.
Покупателям из третьей группы показать то, чего они не видели, но при этом быть уверенными,
что они ограничатся только изучением витрин и некогда не наберутся храбрости переступить порог..."
                                                                                                              
                                                                                                                                                             Пако Андерхилл


Я готов был бы согласиться с тем, что написал Андерхилл,
если бы он написал не про
"храбрость" покупателей из третьей группы,
а про то, что  покупатели просто понимают, глядя на витрины, что это магазин не их "весовой" категории.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 

+38044-383-50-34
(c) 2008-2009 TradeMaster