29 окт. 2010 г.

5-6 ноября в Киеве. Семинар "Fashion мерчендайзинг - 4.0"

Семинар-ответ

Fashion мерчендайзинг - 4.0

Как сделать магазин понятным для покупателя и прибыльным для продавца



Отзывы и фото с преыдущего семинара смотрите, пожалуйста, по
Ссылке 1 и Ссылке2
Содержание семинара смотрите по Ссылке 3



В процессе семинара Вы получите ответы не только на вопрос «Что делать?», но и «Как и почему?» это работает, а также узнаете о новых инструментах мерчендайзинга, разработанных в 2009-2010 гг.

Использование правил мерчендайзинга, как правило, увеличивает продажи в магазине на 13% - 15% и создает дополнительный положительный имидж магазина в глазах покупателей, дифференцируя розничную точку от конкурентов.

Дата проведения:

5-6 ноября 2010 г.

Место проведения:

г.Киев

Продолжительность:

2 дня (16 часов)

Стоимость:

2200,00 грн.

Автор и ведущий семинара:

Виталий Степаненко

Организаторы:

Татьяна Ситник

Контактное лицо:

Татьяна Ситник

Телефон:

+38 067 502 07 87













Для кого предназначен семинар:

· Для владельцев, директоров и менеджеров магазинов одежды и обуви

· Мерчендайзеров, бренд менеджеров, специалистов розничной торговли.

· Продавцов магазинов одежды и обуви

· Производителям и дистрибьюторам, распространяющих товаров через розничные сети

· Проектировщиков и дизайнеров торговых пространств

Автор и ведущий семинара:

Виталий Степаненко,

независимый консультант по мерчендайзингу и проектированию магазинов.

Руководил студией ритейл-брендинга «I See - shopconcept».

Имеет 10-летний практически опыт в создании успешных розничных проектов.

Выполненные работы - проекты по созданию розничных концепций сети магазинов женской одежды «WoolStreet» (Москва), супермаркета домашнего текстиля «Домотекс» (Киве), магазина детской одежды «Наш малыш», для сетей обувных магазинов «Plato» и «BRASKA», салона электроники «Protoria».

Разработка концепции мерчендайзинга для компаний «Аптечная сеть 9-1-1», супермаркеты «SPAR».

Был топ - менеджером по развития направления торговое оборудование в компании «TORPAL».

Руководил отделом разработок.

Создал и провел более 20 обучающих семинаров и тренингов.

Автор патента на плечики для одежды.


По окончании семинара участники смогут:

ü использовать законы и правила визуальной презентации товара.

ü представить товар в самом выгодном свете для покупателя.

ü оценить и эффективно использовать незадействованные ресурсы торгового пространства

ü повысить прибыльность магазина, используя простые и относительно недорогие мероприятия

По окончании семинара участники найдут ОТВЕТЫ на вопросы:

ü Как и почему работают законы мерчендайзинга?

ü Как сделать так, чтобы Ваши товары могли продавать себя сами без помощи продавца?

ü Как помочь покупателю быстро сориентироваться в торговом зале и сделать больше покупок?

ü Как создать для покупателя такое пространство в магазине, в котором ему ПОНЯТНО, УДОБНО и ИНТЕРЕСНО.

Участники семинара обеспечиваются:

· раздаточными материалами – брошюра (более 500 слайдов) и CD диск (с примерами интерьеров, планограмм и витрин лучших магазинов мира - более 700 фотографий)

· горячим кофе и чаем, печеньем с вареньем

· хорошим настроением и позитивной атмосферой

Как принять участие в семинаре:

Зарегистрироваться и получить любую дополнительную информацию Вы сможете, связавшись с нами любым удобным способом

· отправить зарос на e-mail: info@antre.kiev.ua

· позвонить по тел.: +38 067 502 07 87

· контактное лицо: Татьяна Ситник



Комментариев нет:

Отправить комментарий

 

+38044-383-50-34
(c) 2008-2009 TradeMaster