Семинар-ответ
Fashion мерчендайзинг - 4.0
Как сделать магазин понятным для покупателя и прибыльным для продавца
Отзывы и фото с преыдущего семинара смотрите, пожалуйста, по Ссылке 1 и Ссылке2
Содержание семинара смотрите по Ссылке 3
В процессе семинара Вы получите ответы не только на вопрос «Что делать?», но и «Как и почему?» это работает, а также узнаете о новых инструментах мерчендайзинга, разработанных в 2009-2010 гг.
Использование правил мерчендайзинга, как правило, увеличивает продажи в магазине на 13% - 15% и создает дополнительный положительный имидж магазина в глазах покупателей, дифференцируя розничную точку от конкурентов.
Дата проведения: | 5-6 ноября 2010 г. |
Место проведения: | г.Киев |
Продолжительность: | 2 дня (16 часов) |
Стоимость: | 2200,00 грн. |
Автор и ведущий семинара: | Виталий Степаненко |
Организаторы: | Татьяна Ситник |
Контактное лицо: | Татьяна Ситник |
Телефон: | +38 067 502 07 87 |
|
|
Для кого предназначен семинар:
· Для владельцев, директоров и менеджеров магазинов одежды и обуви
· Мерчендайзеров, бренд менеджеров, специалистов розничной торговли.
· Продавцов магазинов одежды и обуви
· Производителям и дистрибьюторам, распространяющих товаров через розничные сети
· Проектировщиков и дизайнеров торговых пространств
Автор и ведущий семинара:
Виталий Степаненко,
независимый консультант по мерчендайзингу и проектированию магазинов.
Руководил студией ритейл-брендинга «I See - shopconcept».
Имеет 10-летний практически опыт в создании успешных розничных проектов.
Выполненные работы - проекты по созданию розничных концепций сети магазинов женской одежды «WoolStreet» (Москва), супермаркета домашнего текстиля «Домотекс» (Киве), магазина детской одежды «Наш малыш», для сетей обувных магазинов «Plato» и «BRASKA», салона электроники «Protoria».
Разработка концепции мерчендайзинга для компаний «Аптечная сеть 9-1-1», супермаркеты «SPAR».
Был топ - менеджером по развития направления торговое оборудование в компании «TORPAL».
Руководил отделом разработок.
Создал и провел более 20 обучающих семинаров и тренингов.
Автор патента на плечики для одежды.
По окончании семинара участники смогут:
ü использовать законы и правила визуальной презентации товара.
ü представить товар в самом выгодном свете для покупателя.
ü оценить и эффективно использовать незадействованные ресурсы торгового пространства
ü повысить прибыльность магазина, используя простые и относительно недорогие мероприятия
По окончании семинара участники найдут ОТВЕТЫ на вопросы:
ü Как и почему работают законы мерчендайзинга?
ü Как сделать так, чтобы Ваши товары могли продавать себя сами без помощи продавца?
ü Как помочь покупателю быстро сориентироваться в торговом зале и сделать больше покупок?
ü Как создать для покупателя такое пространство в магазине, в котором ему ПОНЯТНО, УДОБНО и ИНТЕРЕСНО.
Участники семинара обеспечиваются:
· раздаточными материалами – брошюра (более 500 слайдов) и CD диск (с примерами интерьеров, планограмм и витрин лучших магазинов мира - более 700 фотографий)
· горячим кофе и чаем, печеньем с вареньем
· хорошим настроением и позитивной атмосферой
Как принять участие в семинаре:
Зарегистрироваться и получить любую дополнительную информацию Вы сможете, связавшись с нами любым удобным способом
· отправить зарос на e-mail: info@antre.kiev.ua
· позвонить по тел.: +38 067 502 07 87
· контактное лицо: Татьяна Ситник
Комментариев нет:
Отправить комментарий