5 окт. 2009 г.

Серия заметок. Магазины, которые вдохновляют. Часть 1.1

Bass Pro Shop

Сегодня я хочу рассказать о необычной розничной сети Bass Pro Shop (США).







Основана в 1971 г. На данный момент насчитывает более 60 магазинов по всей стране.
Специализация - все для охоты и рыбалки.

Поразила меня данная сеть магазинов тем, что каждая их розничная точка - это свой уникальный мир, мир охоты рыбалки и развлечения. Это место, где процесс покупки и развлечения сливается воедино.

РИТЕЙЛТЕЙНМЕНТ в своем классическом представлении.

Давайте посмотрим на магазин в городе Алтуна, штат Айова,США и подумаем, чему полезному мы сможем у них научиться.

























Над входной дверью написано "Добро пожаловать рыбакам, охотника и другим лгунам"









Юмор настраивает на доброжелательный лад и дает знать покупателю, что ему тут рады.


Заходим во внутрь.
Площадь магазина 44.000 кв.метра.

По центру под потолком мы видим битву двух лосей (простите, за качество фото).




























Справа и слева стадо бегущих животных.




























В оформлении интерьера использовано более 3.500 предметов!




























Обязательным атрибутом каждого большого магазина должны быть ... стулья или скамейки.
Дайте уставшим покупателям отдохнуть и они останутся по-дольше в Вашем магазине.

А чем больше времени они проведут в магазине, тем больше покупок они сделают!




























Продолжение будет...

www.vvstepanenko.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 

+38044-383-50-34
(c) 2008-2009 TradeMaster