Сегодня я хочу рассказать о необычной розничной сети Bass Pro Shop (США).

Основана в 1971 г. На данный момент насчитывает более 60 магазинов по всей стране.
Специализация - все для охоты и рыбалки.
Поразила меня данная сеть магазинов тем, что каждая их розничная точка - это свой уникальный мир, мир охоты рыбалки и развлечения. Это место, где процесс покупки и развлечения сливается воедино.
РИТЕЙЛТЕЙНМЕНТ в своем классическом представлении.
Давайте посмотрим на магазин в городе Алтуна, штат Айова,США и подумаем, чему полезному мы сможем у них научиться.

Над входной дверью написано "Добро пожаловать рыбакам, охотника и другим лгунам"

Юмор настраивает на доброжелательный лад и дает знать покупателю, что ему тут рады.
Заходим во внутрь.
Площадь магазина 44.000 кв.метра.
По центру под потолком мы видим битву двух лосей (простите, за качество фото).

Справа и слева стадо бегущих животных.

В оформлении интерьера использовано более 3.500 предметов!

Обязательным атрибутом каждого большого магазина должны быть ... стулья или скамейки.
Дайте уставшим покупателям отдохнуть и они останутся по-дольше в Вашем магазине.
А чем больше времени они проведут в магазине, тем больше покупок они сделают!

Продолжение будет...
www.vvstepanenko.com

Комментариев нет:
Отправить комментарий