Продолжаю тему магазинов, которые создают для покупателей новый потребительский опыт.
Представляю магазин Globetrotter в Кёльне, Германия.
Площадь магазина - 7 000 кв.м.
Специализация - товары для активного отдыха.
В магазине создано большое количество стендов, конструкций и даже озеро и морозильная камера, на которых покупатели смогут протестировать товар перед покупкой.
1. Морозильная камера
В камере поддерживается минусовая температура.
На полу лежат глыбы льда, на которые вы можете присесть и опробовать, действительно ли Ваши лыжные штаны теплые.
Также на стене висит термодатчик, который на мониторе показывает в каких местах куртка сохраняет тепло.
2. Мокрая комната
Продолжение следует...
www.vvstepanenko.com
21 окт. 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий