В супермаркетах бытовой техники центральная стена в зале, как правило, отводится для телевизоров.
Яркое пятно с подвижной картинкой позволяет привлечь покупателей в глубь зала.
И чем она больше, тем лучше.
В Media Markt в зоне телевизоров сделали зеркальный потолок.
Им удалось создать эффект того, что стена стала процентов на 30 больше визуально.
На лицо экономия денег и интересный результат.
12 окт. 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
а изображение на экранах обязательно должно быть одинаковым ?
ОтветитьУдалитьКонечно одно.
ОтветитьУдалитьМы ж добиваемся того, что было одна и большая картинка.
К тому же, если на телевизорах будут транслироваться разные программы, покупателю будет тяжело сравнивать, при выборе, изображение на разных телевизоры между собой.