4 окт. 2009 г.

"Опасный" мерчендайзинг - 2

Даже не вериться, что такие ошибки встречаются в немецких магазинах.

И так ...
Смотрим на фото:





  • книги лежат на полу. Никогда не ложите/ставьте товар прямо на пол, этим вы его обесцениваете да и вступает в силу гигиенический фактор!

  • книги сложенны аккуратными стопочками и сверху "воздвигнут" экземпляр "лицом".

    Вроде классика мерчендайзинга этому и учит - покажите товар "лицом", т.к. чего не видно, то не покупается.

    Сделайте объемную выкладку и этим вы продемонстрируете покупателям, что товар стоит не дорого и что он пользуется популярностью (аналог палетной выкладки в продуктовых супермаркетах).

    Однако ... для того, чтобя взять экземпляр Вам необходимо одной рукой снять верхний экземпляр, второй взять подставку, на которую ставится книга, а "третьей" рукой уже взять свой экземпляр.

    Только вот где взять третью руку? :))

www.vvstepanenko.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 

+38044-383-50-34
(c) 2008-2009 TradeMaster