И так ...
Смотрим на фото:
- книги лежат на полу. Никогда не ложите/ставьте товар прямо на пол, этим вы его обесцениваете да и вступает в силу гигиенический фактор!
- книги сложенны аккуратными стопочками и сверху "воздвигнут" экземпляр "лицом".
Вроде классика мерчендайзинга этому и учит - покажите товар "лицом", т.к. чего не видно, то не покупается.
Сделайте объемную выкладку и этим вы продемонстрируете покупателям, что товар стоит не дорого и что он пользуется популярностью (аналог палетной выкладки в продуктовых супермаркетах).
Однако ... для того, чтобя взять экземпляр Вам необходимо одной рукой снять верхний экземпляр, второй взять подставку, на которую ставится книга, а "третьей" рукой уже взять свой экземпляр.
Только вот где взять третью руку? :))
Комментариев нет:
Отправить комментарий